вторник, 20 октября 2015 г.

И я туда же!!))) BEST CAS CARDMAKER 2015

Всем привет!

Сегодня я к Вам с дерзким постом - хочу поучаствовать в конкурсе от Совушки Славии, BEST CAS CARDMAKER 2015!

Итак, начнем, меня зовут Алиса, мне 28 лет, я из Питера, но уже 4,5 года живу в москве с мужем и нашим маленьким шиложопиком Мишей))



Со скрапбукингом у меня отношения начали складываться около полутора лет назад, и сначала я и думать не думала, что мне понравится делать открытки! Все, что я хотела - это альбоооомы!)))) С ними я дружна и по сей день...не отказалась ни от блокнотов, ни от коробочек, ни от альбомов! НО! Стиль КАС, и КАС-кардмейкинг покорил меня своей лаконичностью, изяществом и выдумкой! И после прохождения курса КАСа с Мемуарисом в мае-июне этого года, я так и не смогла отложить и забыть его)))

Представляю на Ваш суд самые удачные, на мой взгляд, попытки:



















Вот и всё!)) Надеюсь, Вам что-нибудь понравится!) Удачи всем девочкам в конкурсе!!! Там стооолько талантливых мастериц! Прямо глаза разбегаются от красоты! Спасибо за возможность вдохновляться всеми Вами!!!)))



6 комментариев:

  1. Алиса, молодец, что рискнула! Удачи! Я сама тоже думала поучаствовать. Хочется куража, но пока в раздумьях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Почему в раздумьях??! Что нам собсна терять-то?? Надо пробовать!!! Давай-давай! Добавляйся обязательно!

      Удалить
  2. Алиса, открытки крутые! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Алисочка, дивные открытки! Особенно понравились сюжетные, с персонажами)) Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  4. Алиса, мне всё понравилось) открытки офигенские! Приятно познакомиться. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за заявку в наш конкурс! Результаты будем подводить совсем скоро! Удачи!

    =СовушкаСлавия=

    ОтветитьУдалить