понедельник, 20 июля 2015 г.

Скраповедение. 5-ый урок и все вместе)


Привет-привет!

Вот и заканчивается замечательный курс Скраповедение КАС...даже грустно немного...было так интересно!! Спасибо большое за интересные уроки, задания и вообще тусовку!)))


Последний урок - это шееейкер! У меня так получилось, что и предпоследний тоже был с шейкером)) Наверное поэтому как-то не сильно я довольна в этот раз результатом...но деваться некуда и времени переделывать нет..поэтому вот:




Видите, даже фотография всего одна и опять не художественная(
Что сказать про саму открытку? Мне нравятся большие шейкеры!))) В смысле когда целиком открытка и является шейкером...а еще хотелось попробовать какую-нибудь форму нестандартную, и была задумка сделать разные наполнители и чтобы они не перемешивались! В итоге в общем-то все сделала как задумывалось...правда не очень заметно, что у меня там пять секторов и в них чередуются цвета пайеток) а намучилась я с этим конкретно!)))) да и с силуэтом поработать пришлось...потому что естессно именно такого дизайна как мне надо было, пока не существует!)))) поэтому лепила и доделывала существующие)

Теперь пришло время показать все открытки по этому курсу, встречайте:




Третий урок - акварель:


Четвертый урок - простое и сложное:


Вот и всё...спасибо за внимание, до новых встреч))



5 комментариев:

  1. Поздравляю с благополучным окончанием курса! Все открытки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. А за звезду я бы дала отдельный приз - за фантазию, усидчивость и смелость!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные открытки, я тут выпала немного из блогожизни, полистала твои посты и от акварельной открытки прибалдела))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну это не открытка - а просто бомба!!! Супер!
    Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить