понедельник, 22 июня 2015 г.

Скраповедение. Урок 3. Акварель.

Привет-привет!

Давненько меня, оказывается, не было...я и не замечаю, как летит время!)))
Но уроки по Скраповедению я все-таки стараюсь не пропускать! Третий урок - акварель!! Модная нынче тема...все плотно подсекли на нее! И я не исключение!)))

Задумка открыточки была уже некторое время...зрела, так сказать))) Делала в похожей технике открытку для задания ДК Tempo Libero - задание "Парад невест" - заходите, кстати, там много всего вдохновляющего, мою открыточку посмотрите заодно (скажу по секрету- я от нее в вострге)))))!
Так о чем мы?? Сегодня мы о другой открыточке...акварель на ней везде где только можно!!!! А еще ракеты и смешные милые инопланетяне!) Заинтригованы? Давайте скорее смотреть!






Вот такая озорная открытка у меня получилась! Работать с акварелью - кайф! Естессно, буду продолжать! Чего и Вам советую!!!!!!

Всем спасибо за визит и за пару слов!))) Пока!

4 комментария:

  1. СУУУУПЕР! Фон такой крутецкий!!! Здорово! Классная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Мне самой открытка понравилась очень! Вынимаю и любуюсь каждый день))))

      Удалить
  2. Вот это фон! Прямо мощь! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, фон классный! И переливается еще немножко даже)

      Удалить