воскресенье, 24 мая 2015 г.

Dream book.

Всем привет, я снова в эфире!

И в этот раз опять с работой в стиле миксмедиа...нравится мне этот стиль! Так называемая "краско-терапия" - форевер!))

Кто читает/читал мой блог, знает, что основной мой заказчик - это мой брат!) Вот тут я показывала Вам альбом для него на 14 февраля. И последним его заказом был...что бы Вы думали?? Сборник стихов! Его стихов! Да-да, у него внезапно открылся дар... Не сказать, что я любительница и знаток поэзии...но некоторые из его стихотворений меня действительно цепляют! Так вернемся к сборнику...прочитав несколько из его произведений, я сразу примерно представила этот альбом!...не знаю даже почему именно, но, мне кажется, именно такой фон подходит для этих стихов...
Смотрим:















Много спреев, акварели, текстурной пасты, глиттера, штампов, скотча...и, конечно же, стихов! Это главное! 
Спасибо за внимание)




Комментариев нет:

Отправить комментарий