вторник, 27 января 2015 г.

Американка. Урок 1. Открытка 2.


Итак, всем привет! Я продолжаю усердно учиться) всему! Блоговедению, организации своего времени и, конечно, скрапу! Ну а сейчас конкретно Американскому стилю c Мемуарисом и Катей Погодиной!

 Это, кончено, ооочень интересно, сложно и увлекательно! (Не то, что универ)))))

В общем, без лишних слов, успеваю закинуть в первый урок еще одну свою открытку!



Пожалуйста, судите! И судите строго!!! Помогите мне стать лучше!=)))


Вторая открыточка у меня сложилась из обрезков бумаги, которая осталась от детского альбома (делала летом для подруги, никак не отправлю ей в Тай!!). Так мне понравилась идея Кати Погодиной с пристроченными полосочками бумаги, что я решила тоже попробовать! 






Ну вот как-то так) Медвежонка, облака и шеврон вырезала из бумаги, флажки, еще пару полосочек, бабочки дырокольные и ленточка! Даже пуговицы тут не использовала...

Спасибо за внимание и комментарии!)

4 комментария:

  1. Алиса, вот начала следить за скраповедением благодаря тебе, классные уроки Катя вам дает, так хочется присоединиться , но мне не потянуть у меня и так. Много времени на скрап уходит ))
    Открытка ми-ми получилась с таким медвежонком забавным ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, уроки супер!!! руки сами тянутся к бумажкам))
      вот и я думаю, не слишком ли мимишная?? все-таки наверное для Американки должно быть что-то более озорно-хулиганское! Ну да ладно, посмотрим, что Катя скажет) если доберется до меня...там уже стоооолько работ!!!

      Удалить
  2. Мимишная американка тоже бывает) Да ее хоть какой можно сделать!))))))) В общем, начало очень неплохое! У вас бумаги достаточно? Есть запасы классных наборов? Может быть нужно достать их начать резать? Открытка милая, все в ней правильно и хорошо, но хочется ярких красок! И облака немного огромные по сравнению с мишкой, да, так можно, если это не сильно спорит в композиции, а в вашей есть этот самый спор. В общем, не сдавайтесь! Действуйте смело и не экономьте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо Вам огромное за такой подробный ответ! И вообще за такой внимательный подход ко всем! Нас же там сотни!!!))))
      По поводу бумаги...ярких наборов что-то немного...(придется покупать! ура-ура!))))
      Сдаваться не буду! Обещаю) буду стараться угомонить жабу, и резать, кромсать и все-все-все, как Вы учите!
      Еще раз большое спасибо! Пойду думать над вторым уроком)

      Удалить